Денис подвел Тоню к Владу, который стоял ближе всех: — Это Влад Старков, ударные. Влад, расшаркавшись, картинно поцеловал даме руку. — Андрей Нестеренко, бас-гитара, — продолжил Денис. — Привет, — растерянно пробасил Андрей, зачем-то снял очки и тут же уронил их на пол. Все рассмеялись. — А это наш клавишник, Федя Литвинов. Он и пишет ту гениальную музыку, которую мы будем исполнять. — Очень приятно, — Федя немного растерялся. — Мне тоже, — Тоня на мгновение остановила на нем внимательный взгляд и мягко улыбнулась. — Кремлев, колись, где достал такое сокровище? — бесцеремонно вмешался Влад. — Это моя одноклассница. Она в другой музыкалке учится, поступать будет в училище на эстрадное. Поет... Ну, сами все услышите. Кремлев был прав. Пела Тоня великолепно, держалась раскованно и естественно. Лучшей солистки невозможно и пожелать. Ребята понимали друг друга с полуслова, быстро сдружились, и работа пошла как по маслу. Предыдущий опыт Андрея и Влада оказался неоценимым. С самого начала они полностью взяли на себя организацию процесса. После двух недель репетиций все стали настоящими фанатами Фединой музыки, благодаря чему он сам превратился в некое сердце группы, в ее душу. Казалось, без его музыки сама группа вообще не могла существовать. Каждый из ребят привносил в увлекательный творческий процесс что-то свое, и результат превосходил самые смелые ожидания. Новоиспеченному коллективу долго не могли придумать название. Перебрали сотни вариантов, часами просиживая в Интернете, в надежде выловить что-нибудь стоящее. В конце концов остановились на варианте, предложенном Андреем. Группу назвали «Connection». Выделив два выходных дня, ребята полностью привели гараж в порядок, вынесли весь мусор, сами сделали ремонт, все покрасили, притащили стулья, старенький диванчик. Возились в эти дни практически круглосуточно, жутко все устали, но работа того стоила. В довершение интерьера, Тоня повесила широкую портьеру дизайнерской работы, стильную и необычную, и гараж стал настоящей репетиционной. Теперь жизнь Феди полностью изменилась. Каждый вечер он пропадал в гараже, возвращаясь домой не раньше десяти. Наташа с тревогой наблюдала за процессом, но видя, как горят глаза у сына, какой воодушевленный и счастливый он возвращается с репетиций и насколько увлечен новым делом, она понимала, что с этим просто придется смириться. С Яном они теперь виделись только в школе. Куда-то сходить вместе, расслабиться, отдохнуть времени уже не хватало. Однако Шабуров не обижался. У него, похоже, начала налаживаться личная жизнь. Как и в остальном, у Яна все получилось легко, просто и с улыбкой. Ему уже давно нравилась Света Белова из параллельного класса — огненно-рыжая, очень хорошенькая, яркая и прелестная хохотушка, девушка-фейерверк, встретив которую раз, забыть уже невозможно. Ян понял: если девушка нравится, с этим нужно что-то делать. Он подошел к ней и, недолго думая, пригласил ее в кино. Света кокетливо улыбнулась и согласилась. С этого дня их все чаще стали видеть вместе. Роман развивался по классическому сценарию: с бессонными ночами, долгими поцелуями, ссорами и бурными примирениями. Бывали дни, когда Ян с утра приходил бледный и грустный, переставал шутить и задумчиво смотрел в окно. Однако через несколько дней к нему непременно возвращалась его обычная веселость, но уже в двойном, а то и в тройном размере, и от этой неуемной энергии Феде иногда хотелось повеситься. Но все же Литвинов был рад за друга и даже немного ему завидовал. Ведь Рашевская по-прежнему была далека, холодна и недосягаема. Совсем недавно Федя мужественно предпринял еще одну попытку сближения со своей мечтой. На перемене он увидел, как Рашевская стоит у окна одна. Рядом — никого: ни подруг, ни парней. Упустить этот момент было нельзя. Он мог никогда больше не повториться. И Федя решился. Волнение смерчем взвилось в груди, руки вмиг стали холодными, как лед. Литвинов подошел к девушке: — Ирина... — Да? Феде словно перекрыли кислород, но отступать было поздно, и он неестественным, будто не своим, голосом произнес: — Ирина, я... Давай в кино сходим... как-нибудь... после уроков. Рашевская скользнула по нему немного удивленным и абсолютно равнодушным взглядом. Подобные предложения поступали слишком часто, чтобы она уже как-то на них реагировала. — Федя, спасибо, конечно, за приглашение, но — нет. И пожалуйста, не проси меня объяснять почему. — Извини, — юноша быстро отошел в сторону. Так хреново ему давно уже не было. Он зашел за угол, прислонился к стене. Комок подступил к горлу. Федя закрыл глаза. В висках застучало, кровь прилила к голове. Все, с него хватит. Больше он к ней не подойдет. Никогда.
Дома у Феди надвигались грозовые тучи. Олег Павлович переживал, наверное, самый жестокий кризис за все время существования его компании. Рейдерский захват холдинга, как оказалось, готовился конкурентами давно, долго и тщательно, а проводиться начал быстро и крайне жестко. Олег не знал, сколько заплатили генеральным директорам двух его салонов, но, видимо, это были очень большие суммы, достаточные для покупки совести. Как только Олег обнаружил несанкционированный вывод активов из компании, оба директора, естественно, покинули бизнес. Олег Павлович лично начал проверять отчетность, и выяснилось, что за последний месяц без его ведома было проведено несколько незаконных крупных финансовых операций, поставивших под угрозу само существование холдинга. Обнаружились документы с мастерски подделанной подписью Олега. То, что это подделка, нужно было еще доказать... Начали проводить расследование, счета заморозили. Тут же откуда-то выискался непомерно огромный долг перед налоговой. Текущие счета за рекламу оплатить не успели, что автоматически означало приобретение миллионных долгов. За какой-то месяц процветающая компания оказалась буквально на грани банкротства. И все благодаря «проверенным» людям, которым Олег Павлович раньше полностью доверял, с кем работал вместе много лет...